Обслуживание компьютерной сети предприятия
Компьютерные сети
Разворачивание, обслуживание, обеспечение безопасности компьютерных сетей.
ООО «Служба системных администраторов» предлагает сопровождение компьютерных сетей внешними специалистами (аутсорсинг).
1. Список услуг.
- Сопровождение СКС (структурированной кабельной системы).
- Обеспечение работоспособности аппаратной части ПК, установка и настройка принтеров и другого периферийного оборудования.
- Сопровождение программного обеспечения.
- Консультация пользователей по вопросам эксплуатации ПО, установленного на рабочем месте, в том числе «горячая» линия консультаций.
- Обеспечение информационной безопасности.
- Сопровождение Интранет и Интернет ресурсов.
2. Технология взаимоотношений с предприятием «Заказчик».
Отношения исполнителя и заказчика регулируются договором, который подразумевает, что Исполнитель вместе с Ответственным лицом Заказчика согласовывают схему предоставления услуг, в том числе они определяют:
- Порядок и количество плановых посещений.
- Механизм подачи заявок Исполнителю: порядок оформления заявки, возможность использования удаленного доступа для выполнения заявки, основного специалиста.
- Список аварийных ситуаций и время реакции Исполнителя.
- План мероприятий по вопросам оптимизации структуры ЛВС, плановая модернизация компьютеров, календарь профилактических работ, порядок выполнения резервного копирования и восстановления данных, перечень мероприятий в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
- Вопросы приобретения ПК и ПО.
- Основного поставщика ПО и техники.
- Механизм решения гарантийных ситуаций.
- Порядок привлечения третьих лиц к решению задач функционирования ЛВС, находящихся за рамками компетенции Исполнителя.
- Права пользователей и ограничение доступа к сетевым ресурсам, в том числе Интернет.
3. Сопровождение СКС (структурированной кабельной системы).
В рамках заключенного договора ООО «Служба системных администраторов» осуществляет комплекс мер по сопровождению СКС, включающий в себя:
- Составление плана существующей СКС.
- Документирование и маркировка СКС.
- Выявление «слабых мест». Выработка рекомендаций по улучшению состояния СКС.
- Обеспечение ЗИП активных составляющих СКС: коммутационное оборудование, сетевые карты, розетки, патчкорды и т.д.
- Планирование мероприятий по расширению СКС и изменению ее конфигурации.
4. Сопровождение компьютерной составляющей.
- Консультация «Заказчика» по приобретению компьютерной техники и оргтехники.
- Инсталляция и настройка программных и аппаратных компонентов (самостоятельно, либо с привлечением третьей стороной).
- Диагностика и определение неисправности.
- Замена неисправных компонентов из состава ЗИП.
- Проведение инвентаризации.
- Составление плана и проведение профилактических мероприятий.
- Выработка плана модернизации и замены компьютеров.
5. Мероприятия организационного характера, направленные на повышение эффективности работы ЛВС.
- Ведение журнала посещений, журнала заявок пользователей, плана профилактических работ.
- Регулярное снятие данных о структуре ЛВС.